Тема строительства железнодорожного перехода Сахалин-материк вновь всплыла в СМИ
Фото: ИИ

Тема строительства железнодорожного перехода Сахалин-материк вновь всплыла в СМИ

Длина мостового перехода через пролив Невельского - 9,8 км

Сахалин напомнил о строительстве железнодорожного перехода на материк. Островной регион акцентирует внимание на обеспечении устойчивой транспортной связи с материковой частью страны, сообщает издание "РЖД партнер"

"Сахалинская область предлагает заинтересованным органам вновь вернуться и проработать предложения по организационной модели и инструментам финансирования проекта строительства железнодорожной линии Селихин - Ныш с сооружением транспортного мостового перехода через пролив Невельского", - заявил сегодня сенатор от Сахалинской области Андрей Хапочкин.


Это жизненно важный вопрос, добавил он, поскольку островной регион часто зависит от погоды, штормов, из-за чего нарушается транспортная связь с материковой частью страны.

"Все помнят коллапс весной этого года и декабря прошлого, когда 2 недели Ванино просто стояло, и корабли не могли выходить (на Сахалин). У нас встали все стройки и стратегические объекты, и военные и социальные", - сказал сенатор.

Напомним, по железнодорожной линии, которая должна связать Сахалин с материком, уже проводились предпроектные наработки.

Как отмечали специалисты, на большей части трассы Селихин - Ныш протяженностью 584 км строителей ждут приемлемые топографические и инженерно-геологические условия, однако есть участки с горной местностью. Здесь придется строить высокие насыпи, глубокие выемки, водопропускные сооружения. Помимо самого железнодорожного пути предусмотрено строительство 4 станций и 13 разъездов.


Потребуется около 600 искусственных сооружений, в том числе 27 больших мостов, более 400 водопропускных туб и путепроводных развязок в местах пересечений с автомобильными дорогами.

От ст. Селихин в Хабаровском крае железная дорога должна взять курс на северо-восток и выйти к мысу Лазарева, где наиболее узкое место между Сахалином и материком. Длина мостового перехода через пролив Невельского составит 9,8 км.

 

сегодня, в 14:06 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Nomatter Online
Написано сегодня, в 14:08
Бла-Бла-Бла
+17
Online
--- Online
Написано сегодня, в 15:13
Nomatter, когда хотя бы начнут строить тот мост, то уже солнечной системы не будет
0
Online
Vyg Online
Написано сегодня, в 14:10
+10
Написано сегодня, в 14:11
как воровать из бюджеты так это не проблема.
Я прям на 100% уверен что наворуют на два таких места если будут строить.
+7
Online
Verton Online
Написано сегодня, в 15:10
Dron26, так и здесь еще не построив мосту закажут очередные сметы или изыскания, деньги успешно освоят и опять отложат на неопределенное время.
+7
Online
Irina380 Online
Написано сегодня, в 16:29
Verton, С реновацией так было, помните масштабные проекты в трех вариантах? Сколько это стоило?
+5
Online
Zee Online
Написано сегодня, в 19:03
Irina380, шоу напротив хокайдо центр, презентация районов из пенопласта за 2 ляма$
0
Online
saen2002 Online
Написано сегодня, в 14:11
Хапочкин, все прекрасно понимают что в сентябре 2026 выборы в ГОСДУМУ. И ваша пиар акция вместе едросами уже началась. Лимаренко как лицо ЕР в области. Только вот денег на все ваши хотелки уже не хватает в области. А на мост подавно. Ни кто уже не верит в ВАШ мост.
+39
Написано сегодня, в 14:12
Заскучал "сенатор"...
+10
Написано сегодня, в 14:17
Тема конечно актуальная,в свете перебоев с паромкой.Но мы ведь понимаем,на носу выборы...Учитесь у Китая,товарищи управленцы!
+18
Online
Nik714 Online
Написано сегодня, в 15:29
NikNik202569, Им хорошему не интересно учится. Хорошее то для нас, для населения. У них цели отличаются от целей китайских управленцев.
+2
Написано сегодня, в 15:47
NikNik202569, неее. Не будут они у Китая учиться. Там смертная казнь есть за коррупцию
+7
Online
vetryak Online
Написано сегодня, в 14:21
Мсье сенатор решил громко о себе напомнить
+6
Online
TROL Online
Написано сегодня, в 14:22
Эта песня хороша - Начинай сначала!
+11
Написано сегодня, в 14:25
Балаболы, -
+4
Online
Написано сегодня, в 14:30
+2
Написано сегодня, в 14:30
Да там и без вашего парома стройки встанут
дефицит бюджета
+2
Online
SARG Online
Написано сегодня, в 14:44
Только Сталин ркально занялся этим проектом, остальное бла бла бла
+3
Написано сегодня, в 14:48
Сколько раз так уже было, по трындят да перестанут, !
+1
Online
Tym Online
Написано сегодня, в 14:52
Выборы, выборы, выборы, что только не на обещают.
+3
Написано сегодня, в 14:59
Длина мостового перехода через пролив Невельского 9,8 км.
Крымский мост - почти 20 км...
+5
Написано сегодня, в 15:04
А что какие то выборы на носу?
+1
Написано сегодня, в 15:08
Неужели скоро выборы?
+1
Написано сегодня, в 15:14
А не проще и дешевле построить мост автомобильный? Какая разница чем возить грузы - вагонами или фурами? Зато не надо укладывать рельсы, строить станции.
+9
Написано сегодня, в 15:15
старая песня о главном
,когда надо от себе напомнить или громко заявить ,всегда вспоминают про мостовой переход -переезд
как только выборы пройдут и про мост все забудут
+5
Написано сегодня, в 15:23
Железнодорожный мост- хорошо (Самолёт-хорошо! А олени лучше
) А жд+автомобильный ещё лучше. Ведь всё-равно дорогу к мосту для строительства оного строить придётся.
+3
Online
Nik714 Online
Написано сегодня, в 15:32
Что-то рановато предвыборная начинается. В этот раз видать много чего услышим, готовь
тесь записывать.
+5
Написано сегодня, в 15:35
Проект тоннеля под жд на Сахалинской реализовали бы, было намного полезнее!
+3
Написано сегодня, в 15:39
Хотели бы, давно построили. А так пустой базар трут
+5
Online
Написано сегодня, в 15:41
есть у сахалинцев такая примета, если про мост заговорили, значит скоро выборы )
+13
Написано сегодня, в 17:04
qazwsxedc, есть ещё примета: если новогодняя ёлка в Южном падает или сгорает - к смене руководителя. Примета работает.
+3
Написано сегодня, в 15:49
ЦУР займитесь этим фейком
+5
Написано сегодня, в 15:55
Шо, опять?!©️))
+2
Написано сегодня, в 15:55
-
+5
Online
Timoxa Online
Написано сегодня, в 16:15
Сейчас денежные потоки на противоположную часть страны направлены.
Ожидайте.
+4
Написано сегодня, в 16:39
Со времен Сталина хотят , наверное был бы жив давно бы мост стоял, а так бла бла бла, как всегда, когда соберутся он уже не нужен будет!
+2
Написано сегодня, в 16:41
Для 500 тыс. населения мост строить не будут, только для транзита грузов с Японией, а в этом плане все глухо.
+2
Написано сегодня, в 16:46
Если построят этот мост, то он рухнет через некоторое время. Так как построят, знаете, из чего? А средства направят себе в карманы.
А так одна «трепология». Народ уже ни в кого и ни во что не верит.
+4
Написано сегодня, в 20:57
Larisa661, из чего ?? Аргументируйте пожалуйста!!! Про платформы на шельфе пессимисты так же утверждали - никакой бетон не устоит против охотских льдов и т.д. А на деле всё оказалось иначе 👍
0
Online
alex_e Online
Написано сегодня, в 16:48
А что за выборы намечаются?
+3
Написано сегодня, в 16:56
Тема с мостом это как "выпускайте Кракена!"

Тем временем инетересен пример Тихоокеанской железной дороги:

ТЖД была запущена в конце 2024 года. Магистраль построена целиком на частные средства владельцев, она связывает Эльгинское месторождение в Якутии с экспортным терминалом на побережье Охотского моря. Железная дорога длиной свыше 500 км была построена менее чем за три года. Объем инвестиций в проект оценивается в 146,6 млрд руб.

Т.е. угольщики за 3 года смогли построить и открыть 500 км жд к Охотскому морю, а мы "на большей части трассы Селихин - Ныш протяженностью 584 км" только разговоры разговариваем.
+1
Написано сегодня, в 20:53
trapture, так это частная жд не для общего пользования
0
Написано сегодня, в 16:59
-Шо ,опять ?
+1
Online
Написано сегодня, в 19:33
Реализация такого проекта - масштабная задача, которая под силу решить только с поддержкой федерального центра. Для стройки потребуется задействовать большое количество производственных мощностей и трудовых человеческих ресурсов. Такая стройка сопоставима по масштабу со строительством Крымского моста. Учитывая текущую ситуацию в экономике вряд ли найдутся в ближайшее время финансовые ресурсы для начала "стройки века".
Тому правителю, который построит мост или тоннель с материка на Сахалин при жизни можно ставить памятник.
0
Написано сегодня, в 20:17
Струнный транспорт Юницкого ждёт Сахалинскую область
https://vimeo.com/1136060664
+1
Написано сегодня, в 20:32
Да что уж давайте сразу подземный тоннель мост жд и автомобильный мост построим
0
Написано сегодня, в 20:49
А я всё же надеюсь что мост в скором будущем появится 👍
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинка не захотела работать и попала в колонию-поселение
Сахалинка не захотела работать и попала в колонию-поселение
Сахалинские пожарные остановили огонь на складе угля площадью более 1 тысячи квадратов
Сахалинские пожарные остановили огонь на складе угля площадью более 1 тысячи квадратов