Следственный комитет проверяет инцидент с участниками СВО, которых не пустили в сахалинский бар
Фото: СУ СК РФ

Следственный комитет проверяет инцидент с участниками СВО, которых не пустили в сахалинский бар

Бойцы хотели отметить получение государственных наград

Следственный комитет подключился к проверке инцидента с участниками спецоперации, которых в Южно-Сахалинске не пустили в бар отмечать получение боевых наград, а потом разгоняли с помощью перцового баллончика. Об этом сообщает региональное управление СК РФ.

Следственный отдел по Южно-Сахалинску начал проверку по сообщениям в СМИ о конфликте между посетителями одного из заведений, среди которых были участники СВО, и сотрудниками частного охранного предприятия.

"Организовано проведение доследственной проверки. Следственный комитет России установит все обстоятельства произошедшего", - уверяет ведомство.

Как писал astv.ru, проверку этого случая ведёт и полиция Южно-Сахалинска.

Скандал у бара разгорелся в ночь на 18 ноября – его сотрудники не пустили военнослужащих и вызвали группу быстрого реагирования одного из ЧОП. Один из охранников уже на улице применил перцовый баллончик. Сообщалось, что у двоих военнослужащих химические ожоги сетчатки. Несостоявшиеся посетители бара написали заявление в полицию. Они хотели отметить получение орденов Мужества.

Губернатор Валерий Лимаренко попросил правоохранительные органы разобраться в ситуации и дать оценку действиям сотрудников ЧОП и обоснованности применения спецсредств.

"Считаю возникшую ситуацию абсолютно неприемлемой. Люди, которые ежедневно рискуют жизнью в зоне СВО, должны пользоваться безусловным уважением. Из той информации, что есть в публичном доступе, видно, что конфликтную ситуацию провоцировали не они", - заявил глава региона.

Обновлено в 18:15:

Прокуратура области поставила на контроль ход и результаты доследственной проверки по факту конфликта между работниками частного охранного предприятия и посетителями, в том числе участниками СВО.
19 ноября 2023, в 17:54 −34
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 19 ноября 2023, в 17:59
Людьми надо оставаться.. будь ты хоть с СВО, хоть с ТСО...
+24
Написано 19 ноября 2023, в 19:25
Ne Vagner, так они и поступили как нормальные люди, обратились в полицию а не ушатали чоповцев, рыгаловку закрыть, владельца оштрафовать и вместе с чоп на мобилизацию
+96
Online
---- Online
Написано 19 ноября 2023, в 19:34
Jeka3765, Это ЧОП поступили как нормальные люди,не допустили пьяный дебож.
−1
Написано 19 ноября 2023, в 19:50
Ne Vagner, а что они сделали не по людски- силу не применяли, матов не было...
+4
Еще 45 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 18:05
Пусть проверят этих охранников на предмет официального трудоустройства. Вообше пусть проверят всю забегаловку на наличие санитарных книжек и предмет трудоустройства официального. А если эти иностранцы уже граждане РФ, и официально трудоустроены, должны быть отчеты в военкомат, вот пусть и призывают, там посмотрим какие они храбрые
+75
Написано 19 ноября 2023, в 19:53
evgenia70, был случай, шиномонтажка встала в позу и НЕ ЗАХОТЕЛА на технике СВО ремонтировать колесо. В итоге этой шараги больше не существует- подняли документы, проверили их в полный рост и прикрыли нахрен. Чел (начальник) извинялся, но было поздно, процесс был уже запущен. Так и тут надо- все по закону, а по закону всегда найдутся недостатки, надо только захотеть их найти, что бы прикрыть навсегда шарагу.
+26
Написано 19 ноября 2023, в 23:25
evgenia70, а они откажутся..
0
Написано 20 ноября 2023, в 00:24
andrsen, странный случай, что бы шиномонтажка не захотела заработать денег. Или военные не собирались оплачивать работу шиномонтажа? Так у нас каждый труд должен оплачиваться! Конституция: "Так, каждому гарантируется вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда" (ст. 37)
+14
Еще 12 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 18:20
Попали сотрудники бара, дебилоиды. В период войны козлить так. Как бы они не относились к этому
+54
Написано 19 ноября 2023, в 19:33
Edik-krut, название бара скрывают, интересно кто эти герои владельцы
+11
Написано 19 ноября 2023, в 23:27
Edik-krut, может, они сами сотрудники эти пивбара накатили по-тихой в подсобке и у них переклинило??
+2
Написано 19 ноября 2023, в 23:28
Jeka3765, а владелец причём?? Виноваты-то ЧОПовцы!!..
−5
Еще 3 комментария
Написано 19 ноября 2023, в 18:20
чтота тут нечисто один фиг
+30
Написано 19 ноября 2023, в 23:29
PARAZIT65RUS, конечно, это равносильно тому, что если покупатель пришёл в магазин, а его выгнали без объяснения причин даже!! И купить не успел ничего..
+1
Написано 19 ноября 2023, в 18:21
Глава региона конечно правильные слова подобрал и высказал, но работники кафе и ресторанов прекрасно знают, чем зачастую заканчиваются такие банкеты, и как правило с большим ущербом для заведения и окружающим другим посетителям таких заведений. Можете закидать меня тапками, но это правда жизни
+31
Написано 19 ноября 2023, в 19:55
Aisberg, т.е. так любого можно в бар не пускать. Такие бары обречены чинить стулья и закупать новую посуду, такой бизнес они сами для себя выбрали.
+15
Написано 19 ноября 2023, в 20:32
Aisberg, работники кафе и ресторанов и есть обслуживающий персонал для всяких "таких банкетов", а не воспитатели/судьи для посетителей.
Взялся обслуживать - обслуживай!
Не нравится обслуживать - меняй работу.
+16
Написано 19 ноября 2023, в 21:41
Aisberg, что теперь не пускать ребят??? Они наши спины прикрывают на полях, а им щдесь неуважение. Обидно за военных. Огорчили праздник.
+19
Еще 61 комментарий
Написано 19 ноября 2023, в 18:25
Прям круто взялись за инциндент.
+10
Написано 19 ноября 2023, в 19:27
GS72, по всей стране так,там могут и 10 лет лагерей оформить
+11
Написано 19 ноября 2023, в 20:36
GS72, это задело людей, выполнявших государственные задачи и получивших государственные награды.
Это не пьяные чиновники (как это изредка проскакивает) права качали...
+17
Написано 19 ноября 2023, в 23:44
GS72, слышал про случай, когда бабушка в Испании пришла в ресторан, объяснила ситуацию, что её ограбили и избили и попросила покушать, а её выперли! Администратор отказал ей. А молодой парнишка, который недавно устроился, выбежал из ресторана, догнал её и дал ей (!) последние 20 долларов, а выяснилось то, что она была ВЛАДЕЛИЦЕЙ сети ресторанов и на следующий день она собрала всех работников того ресторана и сказала, что они уволены, а парнишку того сделала администратором!
+4
Еще 9 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 18:26
Вот этих чоповцев надо и отправить на СВО.
+44
Написано 19 ноября 2023, в 23:46
Balbes2020, а у них своя работа есть, причём, в сфере защиты/охраны..
−6
Написано 20 ноября 2023, в 05:23
Balbes2020, что за бред? Может вы не в курсе, но сейчас в стране не проводится мобилизация. Да и СВО не исправительное учреждение!
+8
Написано 27 ноября 2023, в 18:24
maxvi_t5, Вот и я о том же: ЧОП-цы были при исполнении своих служебных обязанностей. Только и всего.
+3
Еще 5 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 18:27
Название бара можно в студию, страна должна знать это, что бы исключить дальнейшее посещение этого заведения... Уроды!
+39
Написано 19 ноября 2023, в 19:54
andrsen,
У нас цензура.
−2
Написано 19 ноября 2023, в 23:03
borman52, ну мы же русские люди, любую цензуру можно грамотно обойти, просто называем улицу и небольшой ориентир, а там им вы точно не указывали и народ уже догадался местный. Хотя с тем автосервисом прямо сказали адрес, в данном случае цензура работает по другому.
−1
Написано 19 ноября 2023, в 23:47
andrsen, а как заведение может контролировать работу частного охранного предприятия??
0
Еще 6 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 18:29
Проверяйте проверяйте, но сделайте так, чтобы только при их появлении загорался зеленый свет в любых подобных заведениях, а там где будет гореть красный-персонал вместе с владельцами мобилизовывать и отправлять за "линейку".
+7
Написано 19 ноября 2023, в 23:48
Lekar, а как владельцы заведения связаны с работой частного охранного предприятия??
0
Написано 19 ноября 2023, в 18:43
Охранников из ЧОПа, отправить на исправление туда.чтоб на себе почувствовали всё происходящее..ордена Мужества,за красивые глаза не получают.
+38
Написано 19 ноября 2023, в 19:56
Oleg22, совершенно верно!
+2
Написано 19 ноября 2023, в 23:49
Oleg22, а оно им надо??
0
Написано 20 ноября 2023, в 05:11
maxvi_t5, а придётся
−1
Еще 1 комментарий
Написано 19 ноября 2023, в 18:46
Дресс-контроль не прошли
0
Написано 19 ноября 2023, в 19:57
sabotag1, с медалью за мужество то!? Тогда вопрос- что там за сброд в почете!?
+5
Написано 19 ноября 2023, в 23:55
sabotag1, минус один - а что, встречают только по одёжке?? А если и так, то разве покупатель/клиент всегда не прав?? И, если уж на то пошло, то по форме не видно разве, по их одежде кто пройти собирается???? Вместо того, честь отдать им, они запитушили наших бойцов! И вообще по БЕСПРЕДЕЛУ!
+1
Написано 20 ноября 2023, в 11:59
sabotag1, в камуфляжной форме скорее всего были. Это не одежда для посещения ночного клуба. Если вижу в подобной одежде посетителей - сразу ухожу из увеселительного заведения.
+3
Еще 3 комментария
Написано 19 ноября 2023, в 18:48
Если не пустили, значит был повод. Не пускают, если бар переполнен, под сильным градусом или в спортивной одежде. Правила для всех равны.
+41
Написано 19 ноября 2023, в 19:29
solntsesakh, а в военной форме?
+1
Написано 19 ноября 2023, в 20:16
solntsesakh, ребята были в военной форме.
0
Написано 19 ноября 2023, в 22:04
solntsesakh, ой,ой ой, и что вся публика "без градуса, в смокингах"??? И харчевня работает по всем правилам?Вы вообще про что говорите? Про бар с алкогольными излишествами или о клубе принца Флоризеля? Половина Сахалина участвует в волонтёрском движении, а часть демонстративно показывает неуважение к Стране и её Защитникам! Если по правилам, то наказание за "дискредитацию воинов СВО" применить надо по полной программе!
+13
Еще 76 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 18:53
В списке спецсредств сотрудников чоп нет газовых баллончиков. Не имеют права применять при исполнении. Как минимум - лишение лицензии на частную охранную деятельность.
+27
Написано 20 ноября 2023, в 00:07
Without, а где это написано?
+1
Написано 20 ноября 2023, в 00:38
Without, вы это с чего взяли?
Спецсредства для охранников.
В него входят:
Защитные шлемы 1-3 классов.
Бронежилеты 1-5 классов.
Резиновые палки.
Наручники.
Травматическое и газовое оружие – пистолеты, револьверы, карабины.
Спецсредства – аэрозольные распылители, содержащие слезоточивые вещества, электрошокеры.
+2
Написано 20 ноября 2023, в 08:51
Smurnoy, Теоретические вопросы для частных охранников 4-6 разрядов и для работников юридических лиц с особыми уставными задачами
ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов, содержащихся в карточках опроса, используемых при проведении периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, теоретических знаний нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность частных охранных организаций и юридических лиц с особыми уставными задачами, оборот оружия и (или) специальных средств, а также устанавливающих особенности, запреты и ограничения на их применение и варианты ответов на них.
1.2. Какие виды специальных средств разрешается использовать в частной охранной деятельности?

Резиновые палки, наручники, средства для принудительной остановки транспорта.(правильный ответ)
0
Еще 9 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 18:58
Заслушаем другую сторону и сделаем соответствующие выводы.
Только зачем применять спецсредства?
Товарищи из органов разберутся.
+13
Написано 19 ноября 2023, в 20:21
Larisa661, думаете, другой стороне дадут слово?
+14
Написано 19 ноября 2023, в 23:12
KSS, дадут- слезно извиняться...
+2
Написано 20 ноября 2023, в 00:08
Larisa661, а выше написАли же, что за предвзятое отношение против спецоперации..
−2
Еще 1 комментарий
Написано 19 ноября 2023, в 18:59
Бойцы, дэк это ваши сменщики. Халдеи и сторожи с баллончиком.
+7
Написано 19 ноября 2023, в 19:58
Vasil109, во во, после разборок повестки вручить!
+6
Написано 20 ноября 2023, в 00:12
andrsen, а я бы лично вручил! Проучить чтоб!!
+5
Написано 19 ноября 2023, в 18:59
Да, щепетильная ситуация. Надо тщательно разобраться.
+10
Написано 19 ноября 2023, в 23:14
Tkachuk-AV, тщательно когда сосед Михалыч бил морду прохожему Степанычу, тут участники СВО, есть статья и ее надо применить.
+2
Написано 20 ноября 2023, в 00:14
Tkachuk-AV, а в чём разбираться, если беспредел и неадекватные сотрудники частного охранного предприятия??? Тут факт на лицо!
+2
Написано 20 ноября 2023, в 07:45
andrsen, не понял? Ну да, участники СВО, герои. Они что, не могут быть не правы?
+2
Еще 4 комментария
Написано 19 ноября 2023, в 18:59
Каждому чоповцу по чопику
+5
Написано 20 ноября 2023, в 00:15
Evolutionkim001, а серьёзно так и надо сделать - их и нас всех защищают, а они не просто не пускают в бар, так ещё и в лицо прыскают...
+3
Написано 19 ноября 2023, в 19:01
Чопики, самый бестолковый народ, ни руками ни головой
+15
Написано 19 ноября 2023, в 20:11
Evolutionkim001, и морды, как у лошадей))
0
Написано 20 ноября 2023, в 00:16
Evolutionkim001, у них права чуть ли не как у полиции..
−1
Написано 20 ноября 2023, в 00:16
RSSurveyor007, а других не берут в связи с не спортивным телосложением..
−1
Написано 19 ноября 2023, в 19:02
Конечно, ничего не хочу сказать - сво, молодцы.
А рассматривается ситуация именно с бойцами сво? Что мужа моего в кафе не пустили, хотя я уже внутри сидела и заказ сделала, что он куртку об кранбалку обтер, когда слезал. Я написала претензию в книгу, контакты оставила - уже год звонят
+20
Написано 19 ноября 2023, в 19:58
Feorina, именно
+2
Написано 19 ноября 2023, в 22:07
Feorina, вы же понимаете что никто звонить и не собирался?)))
0
Написано 20 ноября 2023, в 00:17
Feorina, и что говорят??
0
Еще 1 комментарий
Написано 19 ноября 2023, в 19:16
Мухобоев в безусловном порядке наказать если будут установлены их неправомерные действия. Сама по себе новость вводит в недоумение что у нас на Сахалине может быть такое. Мобилизовать бы этих чоповцев если есть такая возможность, уверен их профессиональные навыки будут незаменимы в зоне СВО.
+22
Написано 20 ноября 2023, в 00:18
Kostya1986, очконут они..
+1
Написано 20 ноября 2023, в 14:32
Kostya1986, В голове не укладывается ? Ты посмотри как они себя ведут , пройдись часов в 9 вечера по Ленина , где гостиница монерон , посмотри
0
Написано 21 ноября 2023, в 16:19
maxvi_t5, а кого интересует кто как очкует при мобилизации? Это не добровольное мероприятие. Вот только в данный момент мобилизации НЕТ! О чём вы тут дружно пишите? Да и сами то вы то же здесь, а не там как многие добровольцы и военные, контрактники!
0
Написано 19 ноября 2023, в 19:17
Как и обычно, ждем объяснения второй стороны. Из данной информации пахнет какой то недосказанностью.
+36
Написано 19 ноября 2023, в 19:59
RJD, СК РФ дорасскажет.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 02:19
RJD, видео бы. Недавно оно моментально все расставило на свои места в случае на заправке.
+2
Написано 19 ноября 2023, в 19:18
Ининтересно чем закончится
+8
Написано 19 ноября 2023, в 19:26
Скоро кто-то будет извиняться
+10
Написано 19 ноября 2023, в 19:59
NEMO, очень скоро...
+2
Написано 19 ноября 2023, в 22:07
NEMO, как обычно, на камеру.
+4
Написано 19 ноября 2023, в 19:38
Давайте выслушаем вторую сторону, а то получится как с Радой
+15
Написано 20 ноября 2023, в 00:19
kotyara65, а что слушать 22ю сторону, если не просто посетителей не пустили, а вообще ребят с СВО????
0
Написано 20 ноября 2023, в 02:03
kotyara65, А, что там с Радой? Как всё было на самом деле мы так и не узнали
+2
Написано 20 ноября 2023, в 02:50
CakYRa15, чем дело закончилось и кому что досталось...
+7
Еще 10 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 20:00
Видеокамера засняла эту ситуацию?
Почему не пустили? Причину и стане сразу всё ясно100% кто виновать.
Самую цель поступка из за чего не пустили не говорите.
Чеповцев из за чего вызвали?
+6
Написано 19 ноября 2023, в 23:15
borman52, в интернете есть запись.
+1
Написано 20 ноября 2023, в 00:21
borman52, причина очевидна - предвзятость к нашим ребятам СВО и неадекватность в целом если голову включить..
+3
Написано 20 ноября 2023, в 04:53
andrsen, и что вы видите на записи? Ни слова про СВО или участников! В форме только охранники, а остальные посетители в гражданке... Если бы ПОТОМ не выяснилось, кто эти посетители ни у кого бы вопросов не возникло к охране, которая просто выдворяет не желательных посетителей, которые не желают покидать заведение. А некоторые и вовсе агрессивно себя ведут. ГБРовец применяет газ когда его толкают со спины, то есть, практически, нападение.
+4
Еще 5 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 20:02
Товарищ военком может посодействовать этим бандитам из ЧОП заслужить свои ордена и медали?
+6
Написано 20 ноября 2023, в 04:13
KGG, это как? Организует персональную мобилизацию? Чего глупости то писать?
+4
Написано 19 ноября 2023, в 20:14
П. 1. Клиент всегда прав.
П. 2. Если клиент не прав, смотри п. 1.
+5
Написано 19 ноября 2023, в 20:20
Мы тоже недавно приехали с СВО пошли отметить в "Сову". Там тоже охрана неодекватная. Без драки не обошлось.
+3
Написано 19 ноября 2023, в 23:17
Deffoult_, сразу надо было писать заявление в полицию... хотя не надо, просто запись в соцсеть, СК такие моменты мониторит, впрягаются моментально. А если кто то что то высказался против СВО, все- шарага моментально закрывается.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 00:22
Deffoult_, а неадекваты что говорили, чем мотивировали со слов хотя бы?..
0
Написано 20 ноября 2023, в 10:22
Deffoult_, а можно подробнее, драка-то из-за чего началась? Вообще не представляю ситуацию, что бы охрана начала драться с посетителями
+4
Еще 7 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 20:23
Без ведома администрации бара ЧОП не устроил бы конфликт.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 00:23
Kapitanskaya_vnuchka, а чем наши бойцы администрации бара не угодили??
+1
Написано 19 ноября 2023, в 20:23
Информация не полноценная чьо бы делать категоричные выводы (что тут бывало неоднократно). Надо бы выслушать вторую сторону, глянуть видео, послушать очевидцев. А так похоже на полуправду или недоговоренность. Надеемся СК выдаст объективную оценку произошедшему. А комментарий чиновника... ну вы сами знаете)
+9
Написано 19 ноября 2023, в 23:19
notsour22, СК и выслушает и извинение запишет.
0
Написано 20 ноября 2023, в 00:24
notsour22, да как бы себя не вели бойцы СВО - какое дело ЧОПовцам?? Ведь по-любому просто выпить хотели, отметить, а тут и не пустили даже в заведение!
+1
Написано 20 ноября 2023, в 07:18
maxvi_t5, "да как бы себя не вели' в Ваших словах звучит как "можно все". А как же равенство перед законом?
+4
Еще 1 комментарий
Написано 19 ноября 2023, в 20:34
Не знаю как все было, мы с сво, пальцы веером, мож, и что так на них напали, мож пьяные и попутали войну с гражданкой, не знаю я, не берусь судить, ребята ордена мужества не надо в барах обмывать, снимите дом, коттедж, тесным коллективом, понятно, что будет перебор в этих барах, молодцы, герои, не каждому это дано
+5
Написано 19 ноября 2023, в 23:21
Sova1963, ты о чем вообще, ты в курсе, что эти парни там выполняют задачи, что бы остальные могли спокойно жить дальше. Кто то не возвращается, кто то... В общем это нельзя приравнивать как бытовуху...
+2
Написано 20 ноября 2023, в 00:27
Sova1963, тебе какое дело, где мужикам свои награды обмывать? Не тебе указывать!
0
Написано 20 ноября 2023, в 09:36
Sova1963, что вы мелете, приехали живыми ,так идите в кругу семьи проводите время.
Порадуйте близких.
+3
Еще 2 комментария
Написано 19 ноября 2023, в 20:34
Охранников и чоповцев с песней в сво, абсолютно бесполезный народ
−5
Написано 20 ноября 2023, в 00:26
grandcross, сидят они и пузо наращивают пончики жуя или уже ходят и жиром трясут, а тОлку от них - никакого, лишь вред!
−1
Написано 19 ноября 2023, в 20:40
Ого волна уже пошла в СМИ, резонанс будет мощный, он уже набирает обороты.
+5
Написано 19 ноября 2023, в 20:42
Почему губернатор постоянно даёт какие-то указания Федеральным структурам? Они без его указки работать не умеют?
+10
Написано 19 ноября 2023, в 22:33
AnnaFil, стандартные номенклатурные пляски с бубном- типа "я такой всё-всё контролирую, во всём-всём участвую!"
+7
Написано 20 ноября 2023, в 00:08
AnnaFil, Сахалинская область территория его вся..И все блюстители порядка и правоохранители. На личном контроле. Уже в Москве известно обо всем... СМИ...Всех виновных наказать нужно. А эту Рюмочную - наливайкину закрыть. Пока не поздно..
+3
Написано 27 ноября 2023, в 21:45
Aristokrat65, "Сахалинская область территория его вся."
Конституцию почитайте, многое интересное узнаете. Например, узнаете что губернатор - это высшее должностное лицо в регионе. Но не владелец этого региона. Разницу понимаете?
+5
Написано 19 ноября 2023, в 21:05
Ох и поцелует кто-то по результатам проверки медузу в задницу…
+5
Написано 19 ноября 2023, в 21:51 Отредактировано 19 ноября 2023, в 22:22
С одной стороны я понимаю ребят,отметили получение высоких наград и захотелось продолжения !Но с другой стороны,это право хозяев заведения пускать или не пускать ,просто не понятно ,дело принципа именно в этот бар попасть?Ну не пускают да ... с ними,идите в другой,у нас что мало баров в Южном!А вот что касается ЧОП то ведут они себя по хамски конечно!К сожалению нет видео с начала конфликта,но там должны быть камеры в заведение!Дело резонансное,и просто уже не прокатит!Интересно что за бар и что за Чоп?
+5
Написано 19 ноября 2023, в 22:47
GS72, что ты несёшь? Где ты нашёл это право - пускать или не пускать? Если совершеннолетние и трезвые, ничего не нарушают - войти могут.
−1
Написано 20 ноября 2023, в 00:40
GS72, а почему они должны идти в другой бар?? Они виноваты в чём-то?? Это равносильно идти в другой магазин, если без объяснения причин выперли покупателя, и кто сказал, что даже в другом магазине есть тот товар и почему за проезд платить до него должен и даже если зная где он находится и номера маршрутов общественного транспорта до него чтобы, что за бред?? А если он к тому времени уже закрыт??
+4
Написано 20 ноября 2023, в 03:43
AnnaFil, ночью и трезвые? Не смешите! А если бар под завязку куда посетители должны зайти? Причину отказа ни где не озвучили, а этих причин в правилах бара может быть множество.
+5
Еще 18 комментариев
Написано 19 ноября 2023, в 21:56
Если сейчас принять правильные меры и жёсткие, то больше таких случаев не будет!Но судя по отсутствию названия забегаловки, кто то уже принимает меры для того, что бы дело "замести под ковёр"!
+2
Написано 19 ноября 2023, в 23:23
Starmen, не так, кто то надеется что дело будет заметено под ковер и не хочет себя подставлять под удар.
+2
Написано 19 ноября 2023, в 22:08
Надо этих чоповцев отправить за место этих ребят на сво пусть там показывают свое мастерство,а не в баре возле маминой юбки.
0
Написано 20 ноября 2023, в 00:42
Bogdan1910, Побоятся повестку получить даже!.. Как говорится, "молодец среди овец, а на молодцА и сам овца!"..
+1
Написано 19 ноября 2023, в 22:32
Версия второй стороны будет? Я как силовик (бывший) в свое время тоже сталкивался с не пропуском в клуб, но чтоб на всю Россию прославиться
Не пустили, - да и фиг с Вашим заведением, - в другое поеду
+17
Написано 20 ноября 2023, в 02:57
Zhenchik, а у нас в питейные заведения по форме запрещено ходить как то было,не знаю сейчас это так же
+6
Написано 20 ноября 2023, в 11:05
Zhenchik, вот и я выше тоже самое написал!Не пускают да и фиг с вами потратим деньги в другом месте!
+5
Написано 19 ноября 2023, в 22:34
Правда всегда одна...
+1
Написано 20 ноября 2023, в 09:54
Igorsonor, правды всегда две. У каждой стороны своя.
0
Написано 20 ноября 2023, в 00:35
Что-то значит было раз не пустили и вызвали охрану.
+9
Online
Kraft Online
Написано 20 ноября 2023, в 03:22
Тут надо внимательно разбираться. Участники или простые граждане должны пройти элементарный дресс код, на предмет опрятности, трезвости и др. параметров. Перед законом все равны.
+6
Написано 20 ноября 2023, в 16:38
Kraft, закон пожалуйста о дресс коде?)))
+1
Написано 20 ноября 2023, в 03:46
После вов военные ходили везде в форме и это нормально. Это нормально. Это правильно.
Закроют этот чоп с волчьим билетом и бар - туда им и дорога, правильно сделают.
+1
Написано 20 ноября 2023, в 12:32
Вестница, Ну тогда проблемка была с вещами, а сейчас вроде такой проблемы нет и поэтому к чему этот выпендрёж
+3
Написано 20 ноября 2023, в 15:02
CakYRa15, у офицеров с одеждой проблем не было, было не зазорно ходить в военной форме. Принадлежностью к военным, своим статусом, гордились.
0
Написано 21 ноября 2023, в 01:13
Вестница, вы жили в те времена, что так уверенно заявляете про отсутствие проблем с одеждой? А проблема то была. Миллионы людей годами не снимали форму, многие потеряли всё имущество и семьи. Так от куда взяться такому количеству гражданской одежды в СТРАНЕ после столь изнурительной войны? Да, принадлежностью к военным гордились и сейчас гордятся! Военные не стесняются ходить в форме. Вот только уже ввели ограничение, на размещение фотографий в форме в интернете! Но только многие об этом не курсе. А для этого решения были веские основания!
+1
Написано 20 ноября 2023, в 06:48
Совсем кукушка у власти поехала...
При чем здесь участник сво?
Как это меняет ситуацию?
+10
Написано 20 ноября 2023, в 07:26
Дома нужно было быть, а не по барам шляться.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 12:05
Пьяная белка, нельзя да? а, ну ладно.
+1
Написано 21 ноября 2023, в 04:57
Диамонд, ну а что, дома бухнул, поспал, и проблем нет
+5
Написано 27 ноября 2023, в 19:10
Пьяная белка, Золотые слова! С мамой , женой и детьми, которые ждали несоклько месяцев, чтобы увидеть своего героя.
+4
Еще 1 комментарий
Написано 20 ноября 2023, в 09:17
Почему не пишут название этой пивнушки?
0
Написано 20 ноября 2023, в 09:24
Ничего не понятно, но очень интересно!!! Больше всего поражает,что в любые заведения города ежедневно кого-то не пускают, а этому пустили такой ход( против бойцов не имею ничего, но такой резонанс смущает).Я считаю настоящий боец, мужчина не стал раздувать из мухи слона, что привело к вызову ЧОП, и не важно служил, воевал, нужно оставаться человеком в первую очередь! И тем более отмечать собрались награду, простите конечно, может я в этой жизни ничего не понимаю, но когда гибнут люди, здесь не до отмечания наград. Наградили, посидел в узком кругу, поминули бойцов, которых нет; но никак не в бар, тем более с такими последствиями!!!
+1
Написано 20 ноября 2023, в 14:19
AlexandraSega91, не вам считать, настоящие они или нет. Они орденоносцы мужества. Этим все сказано. А считайте мух лучше...умножайте, прибавляйте.
−2
Написано 20 ноября 2023, в 09:53
Читаю коменты и понимаю, что ситуация сейчас раскручивается как с той девушкой на заправке. Возможно, чтобы сделать качественные выводы необходимо дождаться каких то доказательств вины той или иной стороны. А потом рассуждать. Сейчас по всей стране такие инциденты происходят. Не всегда виноваты владельцы или сотрудники заведения. Много вопросов к военным. Возможно вопрос касался внешнего вида, как это часто бывает. Нет гражданки? Магазинов море приодеться.
Ну а если вопрос в другом надо выслушать все стороны.
+1
Написано 20 ноября 2023, в 14:32
marusya, вообще, о чем речь
. При чем здесь шмутки, если идёт речь о действиях чпоков! И да, они были по гражданке!
−1
Написано 20 ноября 2023, в 10:42
Ждем результатов проверки
0
Написано 20 ноября 2023, в 10:47
ЧОПЫ всегда перегибали палку. В чопах давно надо навести порядок. Но как бывший военнослужащий (контракник) скажу. Когда служил. Военная полевая форма только в части, за частью гражданская или парадная формы одежды. Хождение по городу в полевой форме. Здравствуй военная полиция. В воскресенье на строевой подготовке. Если в конце года то лишение премии. Появление в военной форме в нетрезвом виде в городе прямая дорога на гаупвахту. Мысли ходить в военной форме на барам не было никогда. Установка в голове была "Зачем на себя обращать лишний глаз". У меня всё.
+4
Написано 20 ноября 2023, в 14:22
142, далеко пойдете с такими рассуждениями. Вы делали парням медицинскую экспертизу? Утверждаете, что парни пришли в нетрезвом виде?
−1
Написано 20 ноября 2023, в 14:26
142, тоже про форму писала,согласна с вами.
+4
Написано 20 ноября 2023, в 15:15
Aristokrat65, описал то, что было у меня вовремя службы. Опыт моей службы. Где-то утверждаю что они были в нетрезвом виде? Покажите, где моём сообщении фразы, что я делал парням экспертизу?!
Тем более, можно посмотреть в закон:

Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 31.07.2022) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"

п.72. Трезвый образ жизни должен быть повседневной нормой поведения всех военнослужащих. Появление на улицах, в скверах, парках, транспортных средствах общего пользования, других общественных местах в состоянии опьянения является дисциплинарным проступком, позорящим честь и достоинство военнослужащего.

п.73. Для военнослужащих устанавливаются военная форма одежды и знаки различия. Право ношения военной формы одежды имеют все военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы с правом ношения военной формы одежды. Военная форма одежды носится строго в соответствии с правилами ношения военной формы одежды и знаков различия, определенными Министром обороны Российской Федерации.

Для простого понимания: посещение ресторанов военнослужащими, одетыми в военную форму, для приема пищи не запрещается. Однако распивать спиртные напитки при этом нельзя.
+3
Еще 2 комментария
Написано 20 ноября 2023, в 10:49
Ничего не надо придумывать. Видео посмотрите в телеграме., как минимум там 2 ролика. Ребята были не в форме, а вот чоповцы были в камуфляже.
Кто узнал этот бар в видео, напишите, как называется.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 14:33
OstrovSvoboda, респект!
0
Написано 20 ноября 2023, в 15:39
OstrovSvoboda, спасибо. Посмотрел. Действительно ребята наши были без формы. Беру выше слова на счет формы обратно. По видео сразу видно что да как.
0
Написано 20 ноября 2023, в 11:39 Отредактировано 20 ноября 2023, в 12:38
Вообщем я участник конфликта в баре, все ветераны были в адекватном состоянии, и четко отдавали отчет своим действиям, все были одеты в гражданское, гладко выбриты и пострижены, разговаривали спокоино, без применения физических действий. Подошли на вход, нам сказали что мы не пройдем, мы сказали что мы празднуем награждение и просто хотим зайти поесть, посидеть культурно, на что был дан ответ что цитирую "солдат не пускаем", после чего поступила просьба пригласить администратора, для подтверждения официальной позиции бара на не допуск военных в бар. Параллельно велась видео съемка, что очень сильно разозлило охрану клуба и они полезли отбирать силой телефон. Военные вели себя спокоино в этот момент, затем прибыл ЧОП Цезарь, на просьбу сотрудника ГБР снять маску с лица представиться,И показать документы, мы были дружно матом посланы на три буквы, далее все на видео.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 12:57
Грязные носки-бумеранги, а вы впервые сталкиваетесь с понятием допуск в частное заведение на усмотрение сотрудников контроля? По юности никогда не было что вас не пускали? То, что они вас не пустили по принципу солдат не пускаем это их косяк, они не должны были ничего объяснять. То что быковали и ГБР с вами вообще жестко обошелся это тоже их непрофессионализм и за это понесут ответственность в той или иной мере. Но сам факт того, что вас не пустили почему у вас вызывает недовольство? Бар не обязан вам свою официальную позицию от администратора озвучивать, просто вы не проходите и все. Всегда бесполезно качать с ними права и потом разбираться. Можно попробовать договориться, если вы вдруг под сомнением, но когда вам говорят сразу нет, то разворачиваетесь и едите в другое место без приключений. Практически в каждом клубе после полуночи видел ситуацию рамсующих клиентов, которых не пустили, мол им нужна причина почему не пустили, как будто для них это личное оскорбление что именно их не пустили.
+5
Написано 20 ноября 2023, в 14:24
Грязные носки-бумеранги, цезарь, собака что ли??
+1
Написано 20 ноября 2023, в 14:31
Грязные носки-бумеранги, Как охрана поняла, что солдаты???
+2
Еще 47 комментариев
Написано 20 ноября 2023, в 11:40
Где видео с камер? Я тоже могу наговорить чего угодно.
+1
Написано 20 ноября 2023, в 11:48
Посмотрел видео. Что могу сказать,тут несколько причин конфликта. Это мое мнение. Ребята участники были не трезвы. Охрана состояла из бывших республиканцев. + На+ даёт -. Грубость и опьянение никогда не приводят к добру.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 11:59
МАЛЬЧИШКИ - защитники наши! Простите нас всех за это непотребное поведение этих людей. Вы просто хотели показать, что вы наши ЗАЩИТНИКИ( что касается, почему в форме), отметить НАГРАДУ! Считаю, что работники клуба еще и музыку должны были заказать сами для ВАС, и лучший столик организовать! Вернуться живыми и... получить ожог сетчатки ДОМА?????
Еще раз примите извинения за всех от нас!
А от сотрудников барчика и остальных извинения не принимаются, только материальный ущерб!!!
−1
Online
B288318 Online
Написано 20 ноября 2023, в 13:27
Диамонд, Кто там в форме был?
+2
Написано 20 ноября 2023, в 12:21
Никто не будет ничего в этом деле решать по справедливости, решать по закону или по правилам. Все все прекрасно понимают. Одно уже то, что Следственный Комитет подключился к расследованию отказа частного предприятия в предоставлении услуги частным лицам, говорит не то что бы о многом… это говорит обо всем.
+5
Написано 20 ноября 2023, в 18:15
Vld536, Да, четко сказано…
+5
Написано 20 ноября 2023, в 12:21
Тупые ЧОПовцы и неумные хозяева заведения. В наше то время посягать на СВО бойцов!? Они же святые рыцари ордена и имеют все привилегии и "неприкосновенность"
как это можно было не понимать?
+3
Написано 20 ноября 2023, в 13:22
Полагаю, если Лимаренко дал огласку этой ситуации, значит что-то тут не так со стороны ЧОП. "Из той информации, что есть в публичном доступе, видно, что конфликтную ситуацию провоцировали не они", - заявил глава региона." И вообще пусть если даже парнишки с СВО не правы, это не повод пшикать перцовкой в глаза им ещё придётся возвращаться на боевые позиции защищать нас с вами и эти жирные жопы, этих тунеядцев с ЧОПа!!! Можно было просто доставить в отдел до выяснения обстоятельств! Теперь будет справедливо отправить этих ЧОП на передовую!
0
Написано 20 ноября 2023, в 15:22
Ваши минусы мне неинтересны! Elena Delukina, среди ЧОП возможно есть тоже бывшие участники СВО.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 18:48
142, Соглашусь что возможно, а возможно и нет!
0
Написано 21 ноября 2023, в 01:41
142, а ещё у нас есть герои Чеченских компаний, Афганистана, Сирии и других войн! А ещё есть пограничники получавшие награды в мирное время. Ликвидаторы Чернобыльской аварии... Есть бойцы Рос гвардии. И такие люди работаю и в ЧОПах и других организациях и предприятиях!
+6
Еще 1 комментарий
Online
B288318 Online
Написано 20 ноября 2023, в 14:17
+1
Написано 21 ноября 2023, в 16:01
B288318, не его там.
+3
Написано 20 ноября 2023, в 16:10
Больше всего понравился аргумент - мы вас не пустим, потому что вы не постоянные посетители этого поведения. Мы пускаем только постояльцев😳😳😳 Это вообще что было??? А ребят можно понять.. Представляю, как им было обидно. Попав с войны в мирную жизнь, вместе собравшись на нейтральной территории (не у всех есть возможность собираться дома, в квартире), решив отметить это радостное событие, даже в том, что живы и здоровы!!! И получили отказ на входе в заведение!!? Это что вообще происходит у нас на Сахалине??? Это кто вообще у нас теперь решает - кого пускать а кого нет??? Да все эти так называемые работнички должны были там еще на входе им в ноги поклониться и еще и стол оплатить, если уж на то пошло!!!
0
Написано 21 ноября 2023, в 12:42
Там охранники идиоты, с другом отдыхали, вышли покурить на улицу, друг анекдот рассказывал про наркоманов, идём обратно, охранник говорит я слышал ваш разговор на улице, вы не проходите, и ему абсолютно без разницы было на наше объяснение, власть ему дали)мелкий такой, лицо интеллектом абсолютно не обременено, тупой как пробка, но видно что с большим желанием выслужиться, короче Шариков конкретный
+1
Написано 21 ноября 2023, в 15:58
А продолжение истории будет и сколько ждать?Про АЗС всё затихло,где вердикт?ждать наверное полгода....
+6
Написано 21 ноября 2023, в 22:33
RitaMargo, здесь всё быстро порешают "в свете нынешних реалий и распоряжений". Вся страна уже в курсе. Как только историю (по сути обычную бытовую) не перекрутили. Другие издания читаешь и диву даёшься как наши СМИ работают, от куда информацию "черпают"!
+1
Написано 24 ноября 2023, в 06:40
Весь вопрос в том, что именно послужило поводом для вызова ЧОПа.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Гороскоп на 20 ноября: Близнецов ждёт судьбоносная встреча, Овну стоит спрятать секреты поглубже
Гороскоп на 20 ноября: Близнецов ждёт судьбоносная встреча, Овну стоит спрятать секреты поглубже
Слабый мороз, дождь со снегом: какой будет погода в Сахалинской области 20 ноября
Слабый мороз, дождь со снегом: какой будет погода в Сахалинской области 20 ноября