Показать подробную информацию
Написано 24 декабря, в 19:14
Igor_Sergeev, Ну да конечно, конечно, контейнерные, контрейлерные вагоны такие: Ммммм, да да, пошли мы нафиг, вагоны автовозы как на материке практикуют, загрузил машину, сел в вагон и доехал со своей машиной, так что все есть, и при необходимости будет применено.
0
Написано 24 декабря, в 15:10
уууу, страшно подумать что будет твориться в Ванино, сколько там фур соберется, неее, мост на Сахалин не нужен.
0
Написано 17 декабря, в 21:18
Не наю кто, где и что покупает, но у меня на НЗ дома лежит упаковка пачек моего любимого Buldak 4 сыра, в выходной с охотки могу себе сварить, добавив сыра, и пожарив к нему мясца какого нибудь, кусочек филе куриного на пример, и получается очень вкусно.
0
Написано 16 декабря, в 14:39
За то в южном тишина и уныние, а так ждалась метель.
0
Написано 14 декабря, в 18:27
andrsen, Вам бы к врачу сходить, у вас желудки и жопы видимо слабые, мы буквально в начале этой недели с друзьями в 3 лица выпили 30 литров флагмана 11 Маяков, и огонь, на утро были как огурчики, даже алкотестер молчал и давал зеленый свет на управление автомобилем, значит таки проблема не в пиве, а в тех кто серется якобы от него.
+3
Написано 12 декабря, в 20:22
78rus, Альтернативу предложите?
Электричество? очень смешно, наша инфраструктура не приспособлена для электрификации, линии электрификации не протянуть, да и питания такого нет это нужно несколько электростанций ставить что бы питать линию, а локомотивам в зависимости от типа тока от 3 киловатт для переменного тока до 25 киловатт для постоянного тока, так вот для Дальнего Востока как раз используют локомотивы постоянного тока, либо двухсистемные локомотивы, и где скажите пожалуйста будете брать на всю нашу дорогу достаточно мощности для выдачи 25кВ?
Есть еще вариант делать как Китайские поезда пассажирские, два вагона генератора цеплять?
А ну и да, можете парировать что у вагонов есть генераторы, с аккумуляторами, только вот скорость у нас 60-70Км/ч, и этого хватит по сути только для обеспечения необходимых потребностей вагонов.
Так что обогрев только топливом, а вот твердым или жидким это уже второе дело.
0
Написано 12 декабря, в 19:46
Quiethorror, Чем это они ненадёжны простите меня?
А вы в курсе что для котлов применяют фильтры для очистки топлива, плюс мне в технику железнодорожники заливали топливо для локомотивов, и могу сказать что даже старый КамАЗ начинал работать лучше чем на дизеле с РН, а это уж по моему опыту хоть и не большому, но что топливо у локомотивов по лучше будет это факт.
0
Написано 5 декабря, в 21:28
Вы меня конечно простите, но где фото возгорания угля в кузове самосвала? В статье указано время 22:35-22:55, и на первом фото белый самосвал FAW, а на второй картинке, где типа сфотографировали горение угля в этом самосвале изображен какой то Европейский самосвал с синей кабиной и низким кузовом, и в общем что то тут ооооочень не сходится.
+1
Написано 4 декабря, в 22:53
Депутатский, А зачем какие то журналы? У нас по правилам автобусы должны быть оборудованы тахографами:
Обязательная установка тахографов требуется для транспортных средств категорий M2 и M3 (более 8 пассажирских мест без учета водителя), за исключением:

Транспорта экстренных служб (скорая помощь, МЧС)

Военной техники

Технических средств, используемых только в пределах предприятия

Спецтехники некоторых коммунальных служб.

Только вот проблема в том, что ни-кто не контролирует тахографы, и что они показывают.
Да и некому контролировать, так что вопросы на эту тему в транспортный надзор и ГИБДД.
0
Написано 1 декабря, в 23:53
Nik714, С каких то пор Шкода стала вдруг Япошкой?
0