Турист из Краснодара приехал с сыном отдохнуть на Сахалин и столкнулся с неприятной ситуацией, о которой сообщил astv.ru. 13 июля мужчина и ребёнок находились в Южно-Сахалинске и решили на рейсовом автобусе № 116 съездить на пляж "Охота".
В тот день, приблизительно с обеда, они ждали автобус на остановке торгового центра "Аист", опираясь на расписание в 2ГИС.
- На этой остановке нет никакой информации по рейсу № 116. Однако на синем плакате был номер телефона, я позвонил по нему и мне ответили, что не имеют никакого отношения к этому рейсу и ничего о нём не знают. В общем, осталось чувство российской глубинки, - рассказал astv.ru житель Краснодара.
На пляж "Охота" гости Сахалинской области так и не попали. Турист говорит, что, наверное, нужно было просто арендовать машину.
В середине июня министерство транспорта региона публиковало расписание сезонного автобусного маршрута № 116. Так, общественный транспорт выезжает из Южно-Сахалинска на пляж "Охота" в 10:00, 14:47 и 19:20. С тех пор расписание не менялось. ТЦ "Аист" - десятая по счёту остановка от ТПУ "Привокзальный".
- Значит, нам не повезло, - комментирует турист.
Astv.ru сообщил о ситуации сахалинскому минтрансу и там провели проверку. Вот её результат.
- Установлено, что 13 июля рейс по межмуниципальному пригородному маршруту № 116 Южно-Сахалинск - пляж "Охота" - Южно-Сахалинск с отправлением от остановочного пункта "ТПУ "Привокзальный" в 14:47 выполнен в соответствии с установленным расписанием. Водитель произвел остановку на остановочном пункте ТЦ "Аист" в 15:03, что подтверждается данными региональной навигационно-информационной системы Сахалинской области, - пояснили в министерстве.
Также в ведомстве рекомендовали следить за движением автобусов в онлайн-режиме с помощью сервисов "Яндекс Карты" и "2ГИС". Телефоны диспетчера: 8-924-285-06-55, 8-914-757-73-89.