
Есть определённое количество часов уроков, которые необходимо дать ученикам. Если делать пятидневку, то эти часы либо надо уменьшить, либо увеличивать количество уроков с понедельника по пятницу. Знаю на своем опыте, что воспринимать информацию после шестого урока становится проблематично. Утомление наступает, что информация перестаёт усваиваться эффективно. В советское время по этому вопросу проводились исследования и не зря тогда уроков в день ставили от 4 до 6. А для разгрузки на субботу ставили предметы полегче.
Этого вполне было достаточно для восстановления сил, а самое главное получать качественное образование.
Но на сегодняшний день многим приходится кроме школы еще и репетиторов детям нанимать. По разным причинам. Либо учителя не могут довести до детей знания, либо ребёнок особенный. Система образования пробуксовывает. Нет системного подхода. То и дело новые инициативы по замене предметов, что влияет на качество образования.
В образование необходимо вернуть стабильность методик, чтобы учителя могли систематизировать процесс подачи знаний. И не маловажным является вопрос подготовки квалифицированных учителей. Дефицит педагогов явно влияет на качество образования. Учителей надо освободить от бестолковых отчетов.
И есть еще момент. Когда людей перестанут лечить, то они станут разносчиками различных заболеваний, что не на пользу обществу. Так что инициатива имеет больше минусов, чем плюсов. Но при том заслуживает внимания вопрос о безработных.