Показать подробную информацию
Владельцы участков для многодетных семей на Сахалине не могут доехать до дома из-за плохой дороги
Online
Lynx-65
Online
Написано 16 мая, в 21:58
Плевали на поручение Президента о предоставлении многодетным земельные участки, обеспеченные инфраструктурой. В лучшем случае к таким участкам тянут линии электропередач, а канализацией, водопроводом, дорогой и уже тем более газом не думают обустраивать. Не видят необходимости исполнять наказ Президента.
Ответить
+2
Написано 14 мая, в 00:50
Сколько ям не заделывай, дороги от большегрузов всё-равно давятся. Колея на дорогах ужасная, в дождь приходится маневрировать, чтобы пешеходов на тротуарах не забрызгать, потому что вода в колею стекает. И плюс в колее можно поймать аквапланирование, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Только заделкой ям на дорогах не обойтись для безопасного движения.
Написано 12 мая, в 21:06
Ну теперь-то ДВ будет развиваться как и прежде, без изменений. Хабаровск обновит губернатора. Приморье и Сахалин предполагаю без изменений. Лимаренко не пошёл на повышение. Значит будет и дальше творить на острове.
Написано 1 мая, в 22:25
Как с коптера определят есть колея или нет? Самый точный способ определить дефект - это инструментальный замер. У коптера какие инструменты? Как он глубину ямы с высоты замерит? И что понимать под дефектом нормативного содержания? Кучи грязи, мусора или состояние дороги?
В ютубе есть сюжет про лазерное сканирование дорог в Новосибирске. Оборудование ставилось на машину. Только в массы не пошло.
В ютубе есть сюжет про лазерное сканирование дорог в Новосибирске. Оборудование ставилось на машину. Только в массы не пошло.
Написано 30 апреля, в 15:34
Суда какого класса планируют строить на верфи? Легкие катера для покатушек или что-то посерьезнее: рыбацкие сейнера или траулеры? Не хотелось бы получить верфь, которая потом не будет приносить прибыль и не окупится.
Написано 27 апреля, в 20:41
Локально эта технология имеет место быть: где маленькие выбоины. Но действительность такова, что выбоины перестали быть локальными. Они возникают повсеместно, где дороги были построены без учета, что по ним будут двигаться грузовики. Например посмотрите что стало с улицей Антона Буюклы в районе строительства кампуса. От дороги осталось одно название. И таких примеров по городу можно найти сколь угодно много. Если дорога не была построена с запасом прочности, то надеяться, что она выдержит грузовик массой 60-80 тонн не надо.
Выражу свое мнение, что без строительства дорог с бетонным фундаментом асфальт будут латать на одних и тех же улицах ежегодно, что можно назвать Сизифовым трудом.
Это как дать рыбаку удочку, рассчитанную на ловлю карася, но ловить он должен тунца. Итог понятен: удочка не выдержит и сломается. И сколько таких удочек не дать, они все не выдержат нагрузку, которую создает тунец.
Два варианта:
1-дорогой. Строить бетонные дороги.
2-дешевый. Запретить грузовому транспорту, превышающему допустимое давление на дороги, ездить по ним. Оговорюсь, что многие стройки встанут за неимением более легкого грузового транспорта.
Выражу свое мнение, что без строительства дорог с бетонным фундаментом асфальт будут латать на одних и тех же улицах ежегодно, что можно назвать Сизифовым трудом.
Это как дать рыбаку удочку, рассчитанную на ловлю карася, но ловить он должен тунца. Итог понятен: удочка не выдержит и сломается. И сколько таких удочек не дать, они все не выдержат нагрузку, которую создает тунец.
Два варианта:
1-дорогой. Строить бетонные дороги.
2-дешевый. Запретить грузовому транспорту, превышающему допустимое давление на дороги, ездить по ним. Оговорюсь, что многие стройки встанут за неимением более легкого грузового транспорта.
Написано 27 апреля, в 20:20
Улица 1905 года постоянно отслеживается? А должна обслуживаться.
Отремонтирован участок методом сплошного асфальтирования, что стоит понимать как старый асфальт уберут и уложат новый. Потому что ремонт это замена того что было. А там был асфальт раньше или нет?
И стоит учесть, что если просто положить асфальт на плохой фундамент, то от асфальта через год останутся только воспоминания, если по нему будет проезжать тяжеловесная техника.
Отремонтирован участок методом сплошного асфальтирования, что стоит понимать как старый асфальт уберут и уложат новый. Потому что ремонт это замена того что было. А там был асфальт раньше или нет?
И стоит учесть, что если просто положить асфальт на плохой фундамент, то от асфальта через год останутся только воспоминания, если по нему будет проезжать тяжеловесная техника.
Написано 25 апреля, в 21:59
В каком смысле началось? Там уже год как стройка идёт. Это юмор такой что ли?
Правительство: наукоёмкие отрасли экономики станут стимулом для развития бизнеса Сахалинской области
Написано 25 апреля, в 21:45
Слова, слова, слова. А что на деле? Просто посмотреть какому бизнесу выделяются основные финансы из бюджетов и фондов и всё сразу станет понятно кто кого "поддерживает".
Предположу, что поддержка явно не в пользу местных, а в пользу прибывших с материка. Если предположение верно, то + и наоборот если не верно то -.
Предположу, что поддержка явно не в пользу местных, а в пользу прибывших с материка. Если предположение верно, то + и наоборот если не верно то -.
Написано 15 апреля, в 20:59
Водородная энергетика - прорыв в будущее. Только что-то не прорвало ее в загнивающих западных странах.