Во втором квартале 2025 года коллекционные фигурки Pop Mart стали настоящим хитом у российских покупателей. По данным сервиса CDEK.Shopping, бренд занял четвёртое место в рейтинге самых популярных марок, впервые обогнав Apple.
Если в первом квартале лидировали Nike, New Balance, Adidas, Uniqlo и Apple, то теперь Pop Mart занял долю в 2,7% и сместил Uniqlo (2,2%), а Apple и вовсе выбыл из пятёрки, пишет Коммерсантъ.
С мая по июнь оборот Pop Mart на площадке достиг 15,6 млн рублей — это на 17% больше, чем в прошлом периоде. Средний чек составил 6,9 тысячи рублей. Главным драйвером продаж стали фигурки Лабубу.
Особенно хорошо продавались:
— сюрприз-бокс Big Into Energy;
— серия Tasty Macarons;
— коллекция Lazy Yoga.
Вот жара на Сахалине
Ветилятор не куплю,
Срочно надо мне детине
приобресть Лабубубу
Набираю в интернете
Как купить мне Бл.буду?
этот Лабубу является проекцией Стича. много ума не надо было чтобы его создать. совершенно не понятен ажиотаж.