В полицию Южно-Сахалинска поступило заявление от 64-летнего жителя Синегорска. Мужчина сообщил, что стал жертвой дистанционного мошенничества и лишился 345 тысяч рублей.
По словам потерпевшего, 18 декабря ему позвонили неизвестные. Злоумышленники представились сотрудниками Росфинмониторинга и ФСБ. Они убедили сахалинца в необходимости проведения процедуры "декларирования" его денежных средств ради их сохранности.
По указанию мошенников мужчина отправился к банкомату. С помощью мобильного приложения он перевёл свои личные сбережения на указанный преступниками "безопасный счёт".
Следственное управление полиции Южно-Сахалинска возбудило уголовное дело. Проводятся оперативно-розыскные мероприятия, устанавливаются лица, причастные к совершению этого преступления.
"Уважаемые граждане! Сотрудники правоохранительных органов, банков и государственных ведомств (включая ФСБ и Росфинмониторинг) никогда не требуют перевода денежных средств на "безопасные" или "специальные" счета. Если вам поступил подобный звонок — немедленно прекратите разговор. Помните, что сохранность ваших сбережений в первую очередь зависит от вашей бдительности", - говорят в сахалинском УМВД.
И этим всё сказано
«По указанию мошенников мужчина отправился к банкомату. С помощью мобильного приложения он перевёл свои личные сбережения на указанный преступниками "безопасный счёт" - кстати, непонятно, через банкомат он перевёл бабло или всё же через мобильное приложение. Если через мобильник, то банкомат ведь и не нужен был. Непонятно, в общем.