Задержки рейсов на Дальнем Востоке: почти 3 тысячи пассажиров не могут вылететь в Москву

Задержки рейсов на Дальнем Востоке: почти 3 тысячи пассажиров не могут вылететь в Москву

Многие проводят ночи в аэропортах, спя на полу или чемоданах

На Дальнем Востоке, в связи с ограничениями, введёнными в московских аэропортах после атаки беспилотников 20 июля, почти 3 тысячи пассажиров оказались в ожидании рейсов в Москву. Во Владивостоке, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском и на Сахалине задержаны 9 рейсов в столицу. 

Шереметьево и другие московские аэропорты ограничили вылеты и посадки, что привело к массовым отменам рейсов по всей стране. Пассажиры, оказавшиеся в ожидании, сталкиваются с неудобствами: многие проводят ночи в аэропортах, спя на полу или чемоданах. Часть пассажиров размещена в гостиницах, но многие семьи с детьми до сих пор не могут улететь и вынуждены оставаться в залах ожидания. Об этом сообщает Readovka.

Как решается ситуация?

Аэрофлот сообщил, что в связи с ограничениями на воздушное пространство вынужден был корректировать расписание, что привело к переносу времени вылетов и отменам рейсов.

Пассажирам отменённых рейсов предлагается вернуть стоимость билетов или перебронировать их на рейсы в ближайшие 10 дней.

Однако, возврат и переоформление невозможно сделать в кассах Шереметьево, поэтому необходимо воспользоваться онлайн-услугами на сайте компании.

Прокуратура контролирует ситуацию

Дальневосточная транспортная прокуратура внимательно следит за ситуацией с задержками рейсов. В настоящее время более 2,7 тысяч пассажиров ожидают вылет в Москву.

Прокуратура проводит мониторинг, чтобы обеспечить соблюдение прав пассажиров и минимизировать неудобства. В аэропортах организованы мобильные приемы для пассажиров, и в случае возникновения проблем, можно обратиться к дежурным прокурорам.

Для решения вопросов и защиты прав пассажиров на Дальнем Востоке можно обратиться по телефонам: Приморская транспортная прокуратура — +7 (950) 290-7033, Дальневосточная транспортная прокуратура — +7 (924) 201-5760.

21 июля, в 18:19 −14
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
SARG Online
Написано 21 июля, в 18:23
Убивают истерящие нытики, авиакомпания и аэропорт тут не при чём. Одному предложил поехать, на передок, наказать того кто запускает, не захотел
0
Online
Morjov Online
Написано 21 июля, в 18:28
Это все последствия.. а основная первопричина… всем известна.
+7
Написано 21 июля, в 18:28
Всё под контролем!
+15
Online
Написано 21 июля, в 18:43
MONTAJOR, а то скучно было
+1
Написано 21 июля, в 18:49
А кто-то преумножает свои миллиарды на всех этих ситуациях страдания обычных людей.. БизнеЦ же.
+8
Online
Написано 22 июля, в 09:20
Happiness_Fair, друзья царя эти кто-то?
+2
Написано 22 июля, в 17:40
vladimirr, ну мож родичи, я не знаю как там у них..
+2
Написано 21 июля, в 18:50
Мост строить надо
+4
Написано 22 июля, в 09:24
NEMO, До Москвы строить мост?
0
Написано 25 июля, в 14:53
NEMO, В Японию!
0
Написано 21 июля, в 19:02
Нужно понимать ситуацию, которая сложилась и сидеть дома, а не по отпускам ездить!!!! Создавая трудности не только себе, но и окружающим. В крайнем случае отдыхать на местных курортах!!!!
−8
Написано 22 июля, в 12:10
Shella3008, на местных курортах? Это каких? Можно так до смерти дома просидеть.
+1
Написано 21 июля, в 19:17
Кабздец. Это очень, очень плохая новость.
+3
Online
Написано 21 июля, в 19:22
Жесть... Сыну лететь скоро на соревнования, как бы не попасть в такой коллапс...
+3
Написано 21 июля, в 19:36
Не знаешь, радоваться или нет, что мои улетели ровно неделю назад без проблем
+1
Написано 21 июля, в 20:30
Свыше 1 часа вода в бутылках бесплатная,свыше 4х часов горячее питание обязательно.Взять пассажирам и в суд подать,ещё и моральный ущерб возместят.И в гостиницах обязаны разместить людей.Людей не должно волновать по какой причине задержка.
+3
Написано 21 июля, в 20:46
Предлагаю всем пострадавшим в данной ситуации подать жалобы на возмещение морального ущерба, посмотрим какой урок извлекут перевозчики из данной ситуации, когда дело дойдет до выплат.
+3
Написано 21 июля, в 22:08
Rayaa65, причем тут перевозчик-то? Ладно, вас не жалко запустить в опасный полет, но экипаж тоже из людей состоит, да и самолетов не так много...
+5
Написано 21 июля, в 23:56
Rayaa65, перевозчики не виноваты, это 100% форс-мажор.
+5
Online
Написано 22 июля, в 00:08
Rayaa65, какая "умненькая"... а почитайте внимательно договор перевозки, заключаемый при покупке авиабилета, а потом попробуйте что-либо возместить. И кстати, моральный не ущерб, а вред)
0
Еще 1 комментарий
Написано 21 июля, в 21:20
А типа непонятно, что сейчас не время летать. Чем думали, когда билеты брали?
−11
Написано 22 июля, в 07:52
Плевать, командировки, соревнования, лечение, учёба...
+7
Написано 21 июля, в 21:26
Как это уже всë надоело
+6
Online
Написано 22 июля, в 09:25
78rus, три с половиной года вместо трёх дней
+1
Online
Afina08 Online
Написано 22 июля, в 00:38
ужас
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Более 1000 клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине
Более 1000 клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине
Мошенники просят деньги у сахалинцев от имени главы Углегорского района
Мошенники просят деньги у сахалинцев от имени главы Углегорского района

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.