Подрядным организациям Южно-Сахалинска напомнили о требованиях содержания городских улиц в холодное время года
Фото: администрация Южно-Сахалинска

Подрядным организациям Южно-Сахалинска напомнили о требованиях содержания городских улиц в холодное время года

Поручено до морозов устранить дефекты дорожного покрытия

Мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин провел рабочее совещание, посвященное подготовке к зимнему периоду. Основной темой встречи с представителями профильных департаментов и подрядных организаций стало содержание улично-дорожной сети в холодное время года.

Как сообщают в администрации областного центра, в обсуждении приняли участие руководители департамента дорожного хозяйства и благоустройства, департамента общественной безопасности и контроля, а также подрядные организации, отвечающие за чистоту и порядок на городских улицах.

Сергей Надсадин подчеркнул, что готовность к зиме служит индикатором эффективности всех городских процессов. В приоритете остается старт отопительного сезона: АО "Сахалинская коммунальная компания" уже полностью запитала теплосеть. Наряду с этим, одним из важнейших направлений подготовки к холодному времени года является контроль за содержанием улично-дорожной сети.

"У нас есть ряд опытных подрядных организаций, которые успешно работают на закрепленных за ними территориях. В их числе и МКП "Завод строительных материалов им. Героя России М.А. Федотова". Все они в целом готовы к зимнему периоду. На нашей встрече мы детально обсудили все аспекты, проинструктировали подрядчиков по законодательным требованиям к содержанию дорог, включая национальные стандарты чистоты и уборки снега. Теперь наша задача — осуществлять строгий контроль за их работой", - отметил Сергей Надсадин.

Подрядчикам напомнили о требованиях содержания городских улиц в зимний период. В частности, необходимо обеспечить технику накладками для защиты бордюров и дорожного покрытия, габариты спецмашин должны соответствовать размерам тротуаров. Использование техники без такого оборудования будет вести к применению штрафных санкций. За состоянием улично-дорожной сети в муниципалитете следят несколько профильных структур, в том числе департамент общественной безопасности и контроля. Содержание дорог строго регламентировано национальным стандартом, поэтому будет требоваться его неукоснительное соблюдение.

Так, завод строительных материалов им. М.А. Федотова заблаговременно начал подготовку к зиме. Как отметил директор предприятия Вадим Беломаз, на случай резкой смены погоды уже переоборудовано несколько единиц дорожной техники.

"Планомерно к 10 ноября вся техника предприятия будет переведена на зимнее содержание. Всего у завода имеется около 300 единиц различных спецмашин – от малогабаритных до крупных, из которых порядка 150-200 единиц будут задействованы в зимний период", - рассказал Вадим Беломаз.

"Подрядным организациям в ходе совещания также было поручено до холодов устранить дефекты дорожного покрытия. В настоящее время погодные условия еще позволяют работать горячим асфальтом. Зимой поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети можно с помощью литой смеси. Материал обладает повышенной прочностью и позволят работать при низких температурах", - добавили в мэрии города.

15 октября, в 15:23 +1
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Tyson Online
Написано 15 октября, в 15:38
Не хочу снег😎😎😎 , опять по ‘козьим тропам’ ползать🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
+1
Написано 15 октября, в 16:32
"Подрядным организациям в ходе совещания также было поручено до холодов устранить дефекты дорожного покрытия." А что представители мэрии подразумевали под этой формулировкой?
Дефекты бывают в виде трещин, выбоин, глубокой колеи, проломов, просадок и прочее. Если устранять неровное покрытие, так это его полностью надо новое делать. Если же речь о выбоинах только, тогда понятно. Трещин много, их не залили, а потом они до выбоин разрастаются. Завод Федотова большое предприятие, но по качеству работ точно не лучшее. Уложенный ими асфальт через 2-3 года разваливается. И приходится снова тратить бюджетные деньги.
Про накладки на технику отметить не забыли. А эти накладки прямые должны быть или кривые как волна на асфальте из-за колеи. Неровный асфальт не позволит качественно отчищать наледь или снежный накат, а стало быть чтобы его убрать необходимо засыпать все обильно солью, а портом выметать щетками. А соль для автотранспорта и обуви - зло. Но дорожники, чтобы не получать штрафы солью усыпят все проезды и тротуары. А люди и домашние животные от соли ни куда не денутся. На обуви высолы появятся, у собак и кошек разъедать лапы соль будет. Так что чтобы меньше соли сыпали надо иметь ровные тротуары и дороги.
+7
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Это провал": в Южно-Сахалинске проверили асфальт в местах коммунальных "разрытий"
"Это провал": в Южно-Сахалинске проверили асфальт в местах коммунальных "разрытий"
Кроссовер прокатился по пешеходной зоне у суда в Южно-Сахалинске
Кроссовер прокатился по пешеходной зоне у суда в Южно-Сахалинске