1 миллион восемьсот тысяч звонков принято в службе 1-300 с начала года
Фото: правительство Сахалинской области

1 миллион восемьсот тысяч звонков принято в службе 1-300 с начала года

В команде операторов больше 80 человек

Ежедневно операторы принимают до 12 тысяч обращений. Работа ведётся круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, сообщили в правительстве региона.

Уже более года в областном медицинском информационном аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

- Работа ведётся ежедневно, мы следим за количеством выложенных слотов. Чтобы картинка была наглядной, все ячейки работают по принципу светофора. Если пациенту сложно попасть к определённому специалисту, это видно на табло, и мы принимаем меры - либо направляем в учреждение мобильную бригаду, либо привлекаем специалистов из других учреждений, - рассказала Марина Баркова, заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра.

Самым популярным способом взять талон среди островных жителей является сервис 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они информируют пациентов о наличии свободного времени у нужного врача, отвечают на вопросы по графику работы учреждений Сахалинской области.

- Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. Бывают ситуации, когда нужный врач отсутствует - ушёл на больничный или в незапланированный отпуск. Тогда мы принимаем оперативные решения, чтобы обеспечить доступность приёмов граждан, - отметил заместитель главного врача центральной поликлиники Алексей Шишкин.

Помимо сервиса 1-300, на приём можно записаться через госуслуги и приложение "Острова.65". Запись к узким специалистам доступна после посещения терапевта. При наличии хронического заболевания жители напрямую попадают к нужному врачу.

Медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.

16 октября 2024, в 13:10 +1
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Anzera65 Online
Написано 16 октября 2024, в 13:29
И что? Ну приняли звонок, ответили, а "передовая" медицина где?
+4
Написано 16 октября 2024, в 16:00
Anzera65, пол года по врачам шараебылися, толку ноль, само прошло
0
Online
Anzera65 Online
Написано 16 октября 2024, в 18:45
Оладушек, Аналогично, только чуть поменьше.
0
Online
SARG Online
Написано 16 октября 2024, в 13:48
А сколько скинуто из-за долгого ожидания?))
+1
Написано 18 октября 2024, в 20:26
SARG, немного, раньше было намного больше. Операторов сейчас достаточно, чтобы закрывать почти все звонки.
−1
Online
awin Online
Написано 16 октября 2024, в 13:56
Должна быть рабочая альтернатива, а не запись в лист ожидания через порталы. Когда что-то реально тревожит, работающий человек вынужден кормить платную медицину, это несправедливо, ведь отчисления делаются каждый месяц, и немалые.
+3
Написано 18 октября 2024, в 20:26
awin, врачей больше не становится, тут хоть что делай, заманивать их с других регионов чревато получением неквалифицированных кадров. Да и условия в частных клиниках лучше. Уходят они туда.
0
Написано 16 октября 2024, в 14:22
Мне кажется, что сейчас и ночью сложнее стало дозвониться......... Ночью иногда просто не берут

Раньше было проще
+2
Написано 16 октября 2024, в 14:34
Вопрос, народ довольный 1-300 или нужно вернуть регистратуру по живой очереди?
+3
Написано 16 октября 2024, в 16:01
Excalibur, а врачей-то нет
0
Написано 18 октября 2024, в 20:24
Excalibur, нафиг эти живые очереди! Запись по телефону действительно стала выходом из этого кошмара под названием "возьми талон в регистратуре".
0
Написано 16 октября 2024, в 14:47
Позвонил. Пришел. Сидит Поликлиника №1 там где и сидела в непонятках... Каждый пациент спрашивает. "А нам даже ничего не говорят о нашей судьбе." Мазгва, звонят колокола. Мазгва центр новый подмела.
+1
Написано 16 октября 2024, в 18:25
Оставила на 1300 жалобу, а толку ноль и даже не позвонили узнать
0
Написано 16 октября 2024, в 19:58
Врачи есть в платных клиниках.
0
Написано 17 октября 2024, в 03:26
Работают они всё равно странно. В Холмске я привязан к поликлинике, которая с 1300 не работает. Но 1300 всё равно туда талоны даёт, причём даже на день и врача, когда конкретный врач не принимает
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Благоустройство мемориального комплекса на площади Славы закончат к 9 мая 2025 года
Благоустройство мемориального комплекса на площади Славы закончат к 9 мая 2025 года
Дороги к селам в Корсаковском районе приведут в нормальное состояние
Дороги к селам в Корсаковском районе приведут в нормальное состояние