Что делают в России: крупные интернет-магазины придумали, как поддержать отечественные бренды
Скриншот: ozon.ru

Что делают в России: крупные интернет-магазины придумали, как поддержать отечественные бренды

Свою лепту вносит и "ВКонтакте"

Российские маркетплейсы запускают меры поддержки для отечественных брендов, пишет ТАСС. Одни объявляют скидки на товары или снижают комиссию, другие идут ещё дальше и даже помогают бизнесменам открывать виртуальные магазины.

"Яндекс.Маркет" для поддержки небольших локальных брендов открыл онлайн-универмаг "РУМ". Продавцы могут создать страницы с товарами, оформить их в своей стилистике, добавить подборки вещей и баннеры. Сделано всё для того, чтобы магазин выделился среди конкурентов. Сервис планирует постепенно открывать новые функции, например, анонсированы сторис в витринах для продвижения товаров.

Еще одна популярная платформа Ozon собрала на отдельной витрине более 400 тысяч русских товаров. Одежда, обувь, игрушки, хозтовары, мебель и прочее рассортировано по разделам. На страницу ведёт баннер с надписью "Это делают в России", внутри работает поиск. Для продавцов это дополнительный шанс представить свою продукцию, а для покупателей – возможность познакомиться с новыми брендами.

Также на Ozon запустили "Моменты" - бесконечную ленту лайфстайл-контента, это удобно и понятно для предпринимателей, которые раньше продавали свой товар через социальные сети. А ещё отменили плату за размещение на своих складах Ozon для сезонного и особо популярного ассортимента.

Аналогичный проект у Wildberries - "Сделано в России". Представители интернет-магазина говорят, что в апреле 2022 года ассортимент товаров отечественного производства у них вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Маркетплейс уменьшил комиссию продавцам, на большинстве складов отменил плату за хранение и т.п. 

Свою лепту вносит и "ВКонтакте" - "перевозит" виртуальные магазины из запрещённых соцсетей с помощью приложения "На прилавок". Достаточно загрузить архив с постами, и все они появятся на новой страничке. А программа "Быстрый старт" помогает быстрее освоиться в пространстве "Вконтакте", найти подписчиков, наладить органическое продвижение, получить советы специалистов и т.п.

Ранее astv.ru писал, что интерес с российским брендам одежды вырос в полтора раза. Пользователи, в основном женщины, стали всё чаще зависать в отечественных онлайн-магазинах. Средний визит на такие сайты длился 16 минут.

  • Правительство РФ запустило портал Объясняем.РФ. Здесь можно найти информацию по самым актуальным темам во всех сферах - от вопросов финансовой стабильности до транспортного сообщения и работы учебных заведений. Гражданам также доступна обратная связь. Запрос можно отправить через страницы Объясняем.РФ в Telegram, "ВКонтакте", "Одноклассники" и Viber.
11 мая 2022, в 15:46 +2
Новости Сахалина и Курил в MAX - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам в Telegram:
@astv_predl_bot
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 мая 2022, в 16:48
Белорусские товары тоже хорошего качества. Мне понравилась куртка от отечественного модельера под брендом Igor Plaxa
0
Написано 11 мая 2022, в 23:04
Когда из-за бугра не будет возможности привезти нормальную шмотку или товар....то на 99,9% поднимется посещения онлайн магазинов с отечественными брендами. Всему своё время. За покупки в них, не могу сказать ничего....
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Количество бюджетных мест увеличили в СахГУ
Количество бюджетных мест увеличили в СахГУ
В Южно-Сахалинске парень с разбега пнул пожилого мужчину в спину и ударил монтировкой
В Южно-Сахалинске парень с разбега пнул пожилого мужчину в спину и ударил монтировкой