Жительница Южно-Сахалинска лишилась денег и осталась должна банку из-за "сотрудников ЖКХ". Мошенники обманули девушку, используя многоступенчатую схему с "Госуслугами", "следователями" и другими персонажами.
В УМВД России по Сахалинской области сообщили, что жертвой аферистов стала 25-летняя жительница областного центра. Ей позвонили и сообщили о необходимости замены домофона, попросили назвать код из смс.
"После этого пришло уведомление о входе в её личный кабинет на портале Госуслуги. Далее в мессенджере позвонил якобы сотрудник горячей линии Госуслуг и сообщил, что от её имени оформлена доверенность. Затем заявительницу перенаправили на видеозвонок со "следователем", который заявил, что на имя девушки оформлен кредит в размере 730 000 рублей, а для сохранения средств их необходимо якобы перевести на "безопасный счёт"", - пояснили в ведомстве.
Девушка сняла 50 000 рублей личных сбережений и 730 000 рублей кредитных средств, переведя всю сумму на указанный неизвестным счёт. По факту возбудили уголовное дело.