«Искусственный интеллект» Tele2 подберет идеальные параметры тарифа

Оператор следует концепции «Другие правила»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «умного тарифа», который подстраивается под потребности абонента без изменения цены. Оператор первым на телеком-рынке начал анализировать профиль потребления клиента и предлагать индивидуальное наполнение тарифа.

В рекламной кампании появляется новый герой – искусственный интеллект Миа. Она вместе с командой Tele2 становится на защиту интересов абонентов и предлагает новое технологичное решение – «умный тариф». Он «оптимизирует для каждого абонента минут и гигабайтов распределение». «Цена остается без изменения», – подчеркивает босс команды Tele2. При этом искусственный интеллект Миа не навязывает абоненту новые условия, а дает возможность принять их или отказаться. Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.

Tele2 следует концепции «Другие правила» и предлагает клиентам простые и прозрачные продукты в соответствии с их запросами. 3 апреля оператор представил «умный тариф»: теперь «Мой онлайн+» подстраивается под потребности пользователя и предлагает оптимизацию тарифа без изменения абонентской платы.

Система «умный тариф» формирует индивидуальное предложение по соотношению минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. Для этого система анализирует текущий профиль потребления клиента и предлагает оптимальное наполнение тарифного плана. При этом абонент сам принимает решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа.

Для всех существующих абонентов тарифного плана «Мой онлайн+» в личном кабинете уже сформировано предложение с оптимальным соотношением гигабайтов и минут, а новые пользователи получат его в ближайшее время.

Подробнее об условиях тарифа на сайте Tele2.

Состав творческой группы:

  • Tele2
  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
  • Креативное агентство – McCANN Moscow
  • Креативный отдел – Дмитрий Втулкин, Ярослав Зеленский, Мария Куприянова
  • Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Екатерина Тихонова
  • Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
  • Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
  • Съемочный процесс – Park Production
  • Режиссер и оператор-постановщик – Владислав Опельянц
  • Второй режиссер – Анна Пушкина
  • Художник-постановщик – Денис Куприн
  • Художники по костюмам – Сабина Джалалова
  • Главный продюсер – Мария Якушина
26 апреля 2019, в 13:46 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Zhenchik Online
Написано 26 апреля 2019, в 15:51
В этот Международный день интеллектуальной собственности почему-то МИА от Теле2 ассоциируется у меня с Арисой из сериала "Лучше, чем люди".
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сегодня вечером в Южно-Сахалинске перекроют часть улицы Горького
Сегодня вечером в Южно-Сахалинске перекроют часть улицы Горького
Новые агентства в сахалинском правительстве получили руководителей
Новые агентства в сахалинском правительстве получили руководителей

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.